RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Информация

Уважаемые пользователи!

Внимание! Информируем о следующих изменениях в работе читального зала архива (по всем адресам) в связи с новогодними праздниками:

График работы

читального зала архива

29 декабря 2021 г. (среда):

с 9.30 до 16.30

30 декабря 2021 г.:

технологический (санитарный) день

В период с 31.12.2021 по 09.01.2022 читальный зал не работает

10 января 2022 г. читальный зал работает по обычному графику

с 9.30 до 16.30

Прием требований

от пользователей на выдачу дел, копий фонда пользования, описей,

не находящихся в открытом доступе, в период

с 23 декабря по 28 декабря 2021 г.

осуществляется следующим образом:

23 декабря 2021 г. – на 28 декабря 2021 г.;

24 декабря 2021 г. – на 10 января 2022 г.;

27 декабря 2021 г. – на 11 января 2022 г.;

28 декабря 2021 г. – на 13 января 2022 г.

Прием требований не осуществляется на 29 и 30 декабря 2021 г.

и 29 декабря 2021 г.

Работа пользователей с делами, копиями фонда пользования, опиями

в период с 29 декабря 2021 г. по 30 декабря 2021г.

осуществляется следующим образом:

29 декабря 2021 г.

с 9.30 до 16.30 с выдачей дел, копий фонда пользования, описей, заказанных пользователями заранее и находящихся на временном хранении в сейфах читального зала.

По окончании работы пользователям необходимо произвести возврат всех дел на бумажной основе в архивохранилища.

30 декабря 2021 г.

Технологический (санитарный день). Обслуживание пользователей не производится

Повторная выдача в читальный зал

досрочно списанных 29 и 30 декабря 2021 г. дел и копий фонда пользования будет проводиться по заказам пользователей, поданным в период

с 10 декабря 2021 г. (заказ на 16 декабря 2021 г.) по 23 декабря 2021 г. (заказ на 28 декабря 2021 г.)

в отношении дел и копий фонда пользования, не сданных пользователями по собственной инициативе.

Повторная выдача будет осуществлена

10 января 2022 г. на срок – 2 недели.


Пользователи обслуживаются в читальном зале ГБУ «ЦГА Москвы» по трем адресам:

– ул. Профсоюзная, д. 80 (зал № 1) – осуществляется выдача: дел из Отдела хранения документов до 1917 г.; дел, копий фонда пользования из Отдела хранения документов после 1917 г.

В специально отведенной, обособленной рабочей зоне в зале № 1 осуществляется выдача следующих дел из Отдела хранения документов до 1917 г.: дел, находящихся в расшитом состоянии, и/или документов с достаточно прочной бумагой, обеспечивающей сохранность и целостность документа, но имеющих отдельные повреждения: ослабленные, обветшалые края листа, складки, изломы, коробление листа; небольшие разрывы или надрывы листа и т.п., а также дел, имеющих ограничения по копированию.

– ул. Профсоюзная, д. 82, корп. 1 (зал № 2) – осуществляется выдача: дел, копий фонда пользования из Отдела хранения научно-технической документации Москвы, из Отдела хранения документов личных собраний Москвы, из Отдела хранения документов после 1917 г.; дел из Отдела хранения документов общественно-политической истории Москвы; копий фонда пользования из Отдела хранения документов до 1917 г.

– ул. Международная, д. 10, стр. 4 (зал № 3) – осуществляется выдача: аудиовизуальных документов, копий фонда пользования из Отдела хранения аудиовизуальных документов; дел, копий фонда пользования из Отдела хранения документов общественно-политической истории Москвы.

Пользователи - маломобильные граждане обслуживаются по адресам: ул. Профсоюзная, д.82, корп.1 (зал № 2), ул. Международная, д.10, стр.4 (зал № 3)

Пользователи, оформленные для работы в читальном зале, могут работать с печатными изданиями (научно-справочной литературой) в специализированном зале по адресу: ул. Профсоюзная, д. 80.



Уважаемые пользователи!

Внимание!

Изменения в работе читального зала.

С 28 июня 2021 г. читальный зал обслуживает пользователей, получивших QR – код.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в городе Москве и в целях усиления мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), с учетом особого температурно-влажностного режима хранения документов, способствующего длительной выживаемости и активности вируса SARS-CoV-2 на различных поверхностях в архивохранилищах, в том числе на архивных делах, допуск и обслуживание пользователей в читальном зале ГБУ «ЦГА Москвы» будет осуществляться только по предъявлении работнику читального зала QR-кода. Прочитать подробнее о том, как его получить, можно в статье на портале mos.ru: https://www.mos.ru/news/item/92539073/.

Срок хранения находящихся в читальном зале дел, заказанных пользователями до 11 июня 2021 г., продлен на 30 календарных дней, начиная с 28 июня 2021 г. Пользоваться данными делами можно также при наличии соответствующего QR – кода.

Обращаем Ваше внимание, что с частью архивных документов можно познакомиться онлайн на сайте cgamos.ru и в виртуальном музее “Москва - с заботой об истории” (vov.mos.ru). Те горожане, которые не имеют QR – кода, для поиска информации могут воспользоваться услугой по исполнению запросов или копированию документов, написав на электронную почту архива cgam@archive.mos.ru. Ознакомиться с правилами подачи запросов и расценками можно здесь. (активная ссылка на главную страницу сайта cgamos.ru)


Режим работы читального зала по всем адресам единый:

Понедельник:9:30-16:30

Вторник, Четверг:12:00-20:00

Среда – технологический день

Пятница:9:30-15:00

Суббота, Воскресенье – выходной день

Оформление новых пользователей заканчивается за 1 час до закрытия читального зала